Адрес проведения: г. Москва,ст. метро Проспект Мира, ул. Проспект Мира, 33к1, Бизнес-Центр "Олимпик Плаза", 7 этаж.
Преподаватели: Ведущий тренер семинара - Небесная Наталия Васильевна
Адрес проведения: г. Москва,ст. метро Проспект Мира, ул. Проспект Мира, 33к1, Бизнес-Центр "Олимпик Плаза", 7 этаж.
Адрес проведения: г. Москва,ст. метро Проспект Мира, ул. Проспект Мира, 33к1, Бизнес-Центр "Олимпик Плаза", 7 этаж.
8900 руб.
Записаться на мероприятие
ОПИСАНИЕ:
Данный курс будет полезен всем, чья деятельность так или иначе связана с клиентами в индустрии красоты, будь то специалист, мастер, или салона или медицинского центра.Именно общение с клиентами является важнейшей составляющей любой работы в индустрии красоты.
Периодическое возвращение клиента к понравившемуся специалисту – главный показатель доверия к заведению. Как действовать, чтобы гости всегда положительно отмечали сервис в салоне красоты? Разберем тонкости общения с клиентами и выясним, в чем залог идеального обслуживания.
По окончании курса Вы будете ЗНАТЬ И УМЕТЬ:
- основные аспекты общения с клиентами;
- психотипы клиентов и особенности работы с ними;
- особенности взаимодействия с агрессивным клиентом;
- типы первичных клиентов, стили поведения первичных клиентов;
- превращать новых клиентов в постоянных;
- выстраивать эффективное общение с клиентом.