Преподаватели:
- Кандидат медицинских наук
- Генеральный директор образовательного центра "Наутилус"
- Президент Союза трихологов
- Автор учебного пособия «Руководство салоном красоты в условиях нарастающей конкуренции».
- Соавтор книги "Прибыльный салон красоты".
Адрес проведения: г. Саратов, ул. Радищева, 2, (ЛДЦ «Авеста»)
Спартак Каюмов
- Кандидат медицинских наук
- Генеральный директор образовательного центра "Наутилус"
- Президент Союза трихологов
- Автор учебного пособия «Руководство салоном красоты в условиях нарастающей конкуренции».
- Соавтор книги "Прибыльный салон красоты".
Адрес проведения: г. Саратов, ул. Радищева, 2, (ЛДЦ «Авеста»)
5000 руб.
В ближайшее время проведение данного мероприятия не планируется. Вы можете ознакомиться с другими мероприятиями СРО "Объединение медицинских учреждений"
ОПИСАНИЕ:
Неожиданная победа Трампа на президентских выборах в США – тема №1 не только в политике. Этот феномен вызывает огромный интерес у маркетологов. Главный вопрос всех обсуждений в среде продвиженцев: «Как удалось и за счет чего удалось «перетянуть» в свой стан колеблющихся?»
Неожиданная победа Трампа на президентских выборах в США – тема №1 не только в политике. Этот феномен вызывает огромный интерес у маркетологов. Главный вопрос всех обсуждений в среде продвиженцев: «Как удалось и за счет чего удалось «перетянуть» в свой стан колеблющихся?»
Если хотя бы в общих чертах разобраться в произошедшем, то подобные инструменты рекламы можно будет применить и в медицинсикх услугах. Самая интересная целевая аудитория, на которую стоит обратить внимание – это как раз «потенциальные» клиенты. Это они колеблются: «Идти или не идти. Как разрешить этот вопрос? Трамп перетянул к себе, тех, кто колебался. После моего семинара уже вы сможете привлечь к себе сомневающихся.
Никакой воды и непроверенных данных. Только практика и научные эксперименты с демонстрацией цифр. Почти доказательная медицина.
Кратко о программе:
- Используя подсказку от соратников Трампа обдумаем как создавать целевые аудитории (ЦА). Чем уже ЦА, тем выше конверсия от рекламной компании. Этот закон работал, работает и будет работать.
- Научимся создавать контент-план для вашего предприятия для разных ЦА.
- Обсудим нововведения в популярных социальных сетях: Инстаграм, Фейсбук и Вконтакте. Как эти новые свойства помогут нам в продвижении услуг.
- «Сарафанное радио». Современные каналы донесения информации
- Успешные стратегии в нашем бизнесе. Российские Трампы в сфере медицинских услуг
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
Платно. 5000 руб