В ближайшее время проведение данного мероприятия не планируется. Вы можете ознакомиться с другими мероприятиями МАЭМ
Программа:
На вебинаре по практике ценообразования косметологических услуг мы рассмотрим следующие вопросы:
Первый Блок:
Результат участия в вебинаре: решения, действия, прибыль.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
Нет
- Цена генерирует 80 % прибыли, в то время как остальные бизнес- инструменты в основном – расходы.
- Цена – это первое, на что смотрит неопытный и новый клиент.
- Цена определяет восприятие качества косметологической услуги.
- Можно приводить и другие аргументы. Но вы все это знаете и сами. При этом удивительно, что, как показывают наблюдения, многие салоны красоты хорошо научились выстаивать маркетинг, рекламу, продвижение, но ценообразованием владеют на уровне чувств и страхов, упуская при этом значительный доход от продаж косметологических услуг.
На вебинаре по практике ценообразования косметологических услуг мы рассмотрим следующие вопросы:
Первый Блок:
- Восприятия цены продавцом и покупателем
- Динамика Цена-Качество в салоны красоты разных ценовых сегментов.
- Чувствительность к цене у разных групп клиентов
- Переход от цены к ценности
- Поведение потребителя по отношению к цене
- Второй Блок:
- Основные виды ценовой политики салонов красоты
- Как и какую модель ценообразования выбрать: на основе нормы прибыли; конкурентное ценообразование или на основе ценности услуги.
- Основные приемы ценообразования: «психологическая» цена; «удобная» цена; «пакетная» цена; округление цены.
- Стратегические бьюти -услуги с точки зрения ценообразования
- Ценообразование на косметологические услуги в сезон, в начале сезона, пик сезона, спад сезона. По каким ценам продавать домашние линии косметики
- Третий Блок:
- Основные способы «спрятать» высокую цену
- Географический и другие факторы в установлении цен на бьюти-услуги
- Ошибки ценообразования
- Ценовые войны и демпинг. Почему нет победителей?
- Как готовиться и оптимальные стратегии поведения в условиях ценовых войн.
Результат участия в вебинаре: решения, действия, прибыль.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
Нет
загрузка карты...